Поход по Ликийской тропе. Поселок Караоз – Анталия | Ликийская тропа
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами
Вы просматриваете: Главная > Ликийская тропа 2015 > Ликийская тропа – отчет. День двенадцатый. Поселок Караоз – Анталия

Ликийская тропа – отчет. День двенадцатый. Поселок Караоз – Анталия

Двенадцатый день — завершение похода по ликийской тропе. Пройденный маршрут: Поселок Караоз – Анталия, район Коньяалты. Протяженность маршрута: 108 км. Трек двенадцатого дня похода выложен в конце поста.

Ликийская тропа — переезд до Анталии

Нас ожидает ранний подъем – сегодня мы прощаемся с Ликийской тропой и переезжаем в Анталию. В 5.30 под звук будильника, мы просыпаемся. Как бы ни хотелось поваляться еще чуть-чуть – времени нет, автобус ждать точно не будет.

Собираем лагерь поход Собираем лагерь в походе

Собираем лагерь — последний раз в этом походе. На часах 6.00

Удивительно быстрые сборы – минут за тридцать мы умудрились и палатку сложить и вещи в рюкзак упаковать. Ведь можем, когда хотим. 🙂 Напоследок набираем воды на дорожку и оставляем букетик на источнике.
источник воды турция караоз

Набираем воды в источнике и прощаемся с букетиком

В 6.20. мы были уже магазина, а в 6.40, приведя с себя в порядок – завтракали. Сегодня дыней.
Быстрый завтрак поход

Быстрый завтрак, когда ты в походе уже на чемоданах

Солнце еще не показалось из-за горы, поэтому в воздухе веяло приятной прохладой. На часах 7.00 – а автобуса нет. Вообще никого кроме нас на улице нет – Караоз спит. Ничего страшного, небольшое опоздание – это скорее норма, чем исключение. Но, когда и в полчаса автобус не появился — начали уже переживать и продумывать запасной план.

На горизонте показался фургончик, который весьма шустро приближался к спящему поселку. Из фургончика доносился звук, похожий на гул сирены. Быстро исколесив основные улицы Караоза – уехал обратно в сторону Мавикента. Сложилось впечатление, что таким образом, здесь просыпаются жители деревни. 🙂 Кстати, магазин еще не открылся, хорошо, что мы не рассчитывали на него.

Вскоре на остановку подошла девушка, тем самым немного нас успокоив. Автобус приехал ровно в 7.43.

Из Караоза в Кумлуджу

Пока выбирались из Караоза, несколько раз автобус останавливался, чтобы забрать людей. Видимо, многие работают в Мавикенте или Кумлудже.

Проезд из Караоза до Кумлуджи стоит 5 лир, по времени занимает 50 минут. Но ехать весьма интересно, т.к. автобус проезжает Мавикент вдоль и поперек, позволяя ознакомиться с теми уголками города, где мы еще не были. Из пассажиров, в основном дети – добирающиеся до своих школ.
Мавикент из окна автобуса

Вид из окна автобуса — Мавикент. Переезд до Кумлуджи. На часах 7.46

город Мавикент Турция

Город Мавикент в Турции ранним утром

Мавикент Турция фруктовые сады Мавикент фруктовые сады

Мавикент Турция — огромные фруктовые сады. На часах 8.25

Водителю автобуса мы сказали: «Вокзал Кумлуджа», поэтому высадили нас непосредственно возле вокзала. Очень хорошо, что деньги мы сняли заранее, и нам не пришлось ехать еще и в центр города.
Автовокзал город Кумлуджа

Автовокзал — город Кумлуджа. На часах 8.33

Из Кумлуджи в Анталию

К нашему счастью, автобус до Анталии был почти загружен и уже готовился к отправлению. Нам достались два свободных места в самом начале. Стоимость проезда от Кумлуджи до Анталии – 15 лир с человека. Порадовали зазывалы, которые прямо на входе в вокзал активно выкрикивали направление отъезжающего автобуса. Я уже говорила, но у нас обычно этим промышляют таксисты или частники, стоимость проезда у которых, сильно завышена.

Любезный стюард предложил нам кофе с кексиком, правда кекс мы съели раньше, принесенного кофе — такие были голодные. 🙂

И вот мы вновь колесим по турецкому серпантину вдоль гор и моря. За окном виднеется величественная Тахталы Даг, так и не покоренная нами. И знакомые указатели: Чиралы, Бейчик, Улупинар (хоть и не были там), Текирова, Гейнюк. Проезжаем речку Агва в поселке Чамьюва. И опять взгрустнулось. 🙁

горы Анталийского побережья горы Анталийского побережья турция

Вид из окна — горы Анталийского побережья. На часах 9.00

Турция горы завершение похода

Турция — горы, завершение похода. Трасса D-400

поселок Текирова трасса D-400

Проезжаем поворот на поселок Текирова, трасса D-400 На часах 9.20

Чамьюва речка Агва трасса D-400

Речка Агва, между поселками Кириш и Чамьюва — трасса D-400. На часах 9.45

В 10 часов утра мы уже были в Анталии. Итого, из Кумлуджи до Анталии мы доехали за 1 ч 20 минут, правда до окраины города. Наш отель располагался в районе Коньяалты, на карте я отметила, где именно мы вышли. ПОэтому, если вы едите до отогара, прибавьте еще минут 40.

После трехдневного «отдыха» после Ликийской тропы в Анталии, отправляемся в Стамбул, где продолжатся наши турецкие приключения. Впрочем, это уже совсем другая история…
билеты Метро-туризм

метка маршрута конец трека

Конец маршрута — Анталия, район Коньяалты

Послесловие…

P.S. Так хочется написать: «Продолжение следует…», и чтобы ссылка вела на новый отчет о путешествии по Ликийской тропе… Надеюсь, когда-нибудь я сделаю это.